Для ТЕБЯ - христианская газета

Да, встану и пойду!
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Да, встану и пойду!



Лука 15:18

Висело солнце пред закатом низко,
Ещё жару в округе излучая.
Вдали от мест родных, от сердцу близких
Сидел в раздумье юноша печальный.
Он вспоминал, как жил с отцом и братом,
Как было хорошо в кругу семейном,
Как драгоценны отчие объятья,
В родительской заботе неизменной.
А ныне... он слезу смахнул, вздыхая:
-Я одинок и никому не нужен!
Работаю, как раб, не отдыхая,
И не имею ничего на ужин.
Как мог я оказаться у корыта,
Где месиво свиное дурно пахнет?
Вокруг меня свиней нечистых свита,
Душа моя болит и тело чахнет.
Не зная горя, жил я в отчем доме.
Отец меня питал и грел с любовью.
Теперь мой дух уныл, угрюм, изломан,
И сердце бьётся с неуёмной болью.
Как мог бежать из дома в мир распутный?
Как мог отца непослушаньем ранить?
Одно теперь мне имя- сын беспутный,
В чужом краю отчаявшийся странник.
Лохмотья грязные – моя одежда.
И пища горькая – рожки свиные.
О, если для меня ещё надежда?
Увижу ль времена ещё иные?
Стыжусь! Я согрешил и понимаю,
Что пред отцом и небом я виновен,
Но к Небесам свой взор я поднимаю,
Освобожденья жду, хоть недостоин.
Да! Встану и пойду дорогой к дому.
Иначе, для чего мне жизнь такая?
Всё исповедую отцу родному,
На милость всепрощенья уповая.

Встал и пошёл! А за его спиною
Звучало хрюканье свиней бродящих,
Как едкая насмешка над судьбою,
От юности изломанною ставшей.
2
А в доме, где когда-то жил несчастный,
Отец стареющий в тоске-кручине,
Ни в ясный день, ни в пасмурно-ненастный
Не забывал о странствующем сыне.
Как только солнце горизонт осветит,
Он на дорогу выходил из кущи
И пристально смотрел: вдруг да приметит
Родного сына в путнике идущем.
Так день за днём разлукою томимый
Таил отец мечту о встрече с сыном,
Шептал с любовью дорогое имя
В надежде, что разлука скоро минет.
А время шло – дорога оставалась
Безлюдной, неприветливой, холодной.
Но вера старого отца взывала
К святому небу сердцем благородным.
Не может быть, чтоб сын о мне не помнил,
Ведь у него в груди - не мёртвый камень!
Не может быть, чтоб не грустил о доме
И не желал соединиться с нами.
О, что же там вдали вдруг появилось?
Какое-то пятно...всё больше, ближе.
Не вижу чётко: зренье притупилось.
Да, это человек...какой-то нищий.
Но что-то в нём знакомое до боли:
Походка, рост, осанка – всё родное!
О, неужели из своей юдоли
Дитя моё вернулось дорогое?!

И побежал отец навстречу сыну,
И целовал, и плакал, пав на шею.
А сын ласкал отцовские седины,
Моля: «Прости мне, отче, согрешенье.
Я называться сыном не достоин.
Среди наёмников позволь остаться!»
«О, нет – сказал отец, - Я так доволен!
Нам не придётся больше разлучаться:
Мой сын вернулся! Был он мёртв, но ожил!
Рабы, несите платье, обувь, перстень.
В семье – единство! Веселиться можем!
Готовьте ужин: будем кушать вместе.
Пусть будет дом наш светел и украшен:
Сегодня в доме - настоящий праздник!
Пусть раздаётся ликованье наше:
Мой сын нашёлся – это ли не радость?!
3
О, слушающий, где ты пребываешь?
Кому ты служишь? Кто твой господин?
Чем душу свою вечную питаешь?
С кем дружишь в этом мире? Кем водим?
Быть может, ты рожками из корыта
Уж кормишься давно, живя во мгле?
И, может быть, душа твоя избита,
Изранена, измучена во зле?
Быть может, ты доволен сам собою,
Над собственной душой - хозяин сам?
Не размышляя над своей судьбою,
Не обращаешь взора к Небесам?
О, кто б ты ни был, где б ты ни был ныне,
Но если Иисус тебе –не Друг,
И ты не пребываешь в Божьем Сыне,
Однажды жизнь выскользнет из рук;
У пропасти дорога оборвётся
И ничего не сможешь изменить!
Сегодня, слышишь, Истина даётся
Тебе Иисусом, чтобы вечно жить!
Творец тебя назвать желает сыном,
Тебя принять желает в Райский Дом.
Оставь греховный бег в земной долине
И, обратившись, примирись с Христом.
И будет радость с ликованьем Неба,
К тебе приклонится Творец миров
И даст душе твоей святого Хлеба
И милости неизреченной Кров!

Об авторе все произведения автора >>>

Анна Лукс, Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com

 
Прочитано 4683 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Галина Левицька 2008-07-18 22:00:19
От избыка сердца говорят уста!!! Спасибо. Пусть Божий мир пребудет в Вашем сердце!!!
 
Светлана Бабак 2008-07-19 06:45:42
какие рифмы! распутный беспутный,одежда надежда. Учись народ! Как не надо писать стихи
 
!!!! 2008-07-19 11:14:53
Понравилось, спасибо.
Светлане Бабак
А что плохого в рифме "надежда" "одежда"?
Отличная рифма,богатая

 
Наталья Незнакомкина 2008-07-19 16:18:09
Мне очень понравилось. И рифмы, по-моему, хорошие. А Светлана Бабак, по-моему, многих научить собралась. Тут многим от нее досталось. Кстати, а почему Вы не комментируете отзывы?
 
Наталья Ладышева 2008-07-21 09:07:18
Очень понравилось стихотворение. Читается легко, яркие образы, чувства. Здорово!
 
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Июнь за окнами... - Михаил Панферов

Для тебя - Андрей Блинов

копейка - Михаил

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Свидетельство :
Отец Иоанн Кронштадтский - Владимир Кузин

Публицистика :
Украли уважение... - Наталия Минаева

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум