член церкви Святого Евангелия г. Саратова с 2002г.
Прочитано 4542 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Осень,увяданье трав,чахнет лист,торчат кусты серея..."Как отличаются восприятия любящих Бога от неверующих.Красиво описан наш осенний мир.Особенно голубое небо через кружево жёлтых листьев.Благодарю Господа за красоту!И Вас за стих.Благословений! Комментарий автора: Благодарю, Надежда, что разделили со мной моё восхищение!
Женя Блох
2009-10-05 11:08:20
Красиво.Непременно взлетишь,но на крыльях Божьей Любви. Комментарий автора: Спасибо! Женя, я Вам отправила письмо по электронной почте.
Женя Р
2009-11-28 20:29:42
"Тонкий вкус великого Творца" - очень точно. Спасибо. Комментарий автора: Слава Богу!
Светлана Момот
2010-02-08 20:07:44
Спасибо, красиво и романтично.Благословений.
Нина Люленкова
2010-03-13 18:53:35
"Подведет делам моим итог."
Стоит задуматься! Комментарий автора: Вот я и думаю...:)
женя блох
2010-03-13 20:16:28
К сожалению работаю еа чужом компе.Читала твой стихи на сайте стихи.ру.Слава Богу за твой талант.Мой муж покаялся.У тебя есть скайп. Комментарий автора: Рада за Вас, за мужа! Слава Богу! У меня микрофон сломался, сенйчас общаюсь только через моментальные сообщения в агенте мейл.ру. Если будет микрофон, через эту програмку смогу и звонить.
Игорь
2013-09-25 08:20:41
красиво :)... чье? Тут вот тоже считают своим Октябрь
Анастасия Турчина
В октябре, неведомо откуда
Возвратились теплые деньки.
Точно акварельные этюды,
Краски дня воздушны и легки.
Так прозрачна золотая осень
И, пленяя нежностью сердца,
Зримо до сознания доносит
Тонкий вкус Великого Творца.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!