Как-то мой пятилетний сынишка, когда мы гостили у бабушки в селе, вместе с шестилетним соседским внуком поймали лягушку и играли с ней. Они обозначили ей на пустыре веточками старт и финиш, и наблюдали за преодолением дистанции. И как только лягушка допрыгивала до финиша, опять ловили её и ставили на стартовую линию. А потом, перевернув лягушку на спину, стали сухой травинкой щекотать ей животик. Мне было понятно, что они не наносят лягушке никакого вреда и это всего лишь детское любопытство. Но, все таки, чтобы избавить лягушку из цепких детских ручонок, сказала: « Зачем вы делаете ей больно? Она же плачет!». На что сын ответил: «Нет, не плачет! А почему я не слышу?!». Но я попросила отпустить лягушку к её деткам и она, будучи отпущенной, ускакала.
Как часто в жизни мне казалось, что вот я, как та лягушка, доползла до финиша. И как только собиралась передохнуть, какая-то рука опять ставила меня на старт. Всегда ли и мы слышим чей-то плач? Имеем ли мы тонкий слух?
В книге Откровение Господь обращается к имеющим ЧУТКИЙ слух.
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». (Откровение 2:17)
Обратимся и мы к Богу и попросим дать нам слышащее ухо, ибо в Его власти соделать нас способными СЛЫШАТЬ Его СЛОВО!
«Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?». (Псалтирь 93:9)
Желаю вам дойти до Божьего финиша. Будьте всегда ПОБЕЖДАЮЩИМ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...